Skip to main content

Ким Кардашян
Изображение предоставлено: Getty Images

Сила поддержки знаменитостей в маркетинге хорошо известна. Знаменитости приносят дополнительную узнаваемость, доверие к бренду и значительное повышение авторитета. Когда известная личность рекламирует продукт, он мгновенно привлекает внимание и вызывает интерес потребителей. Люди доверяют и покупают товары, связанные с их любимыми знаменитостями, что приводит к увеличению продаж и вовлеченности. Но знаете ли вы, что знаменитости также могут повысить органические результаты SEO бренда?

Влияние знаменитостей на SEO: как Star Power повышает рейтинг в поисковых системах

Майкл Мелен, владелец агентства цифрового маркетинга SmartSites, объясняет: «Знаменитости укрепляют доверие, ссылки и известность — все это важнейшие компоненты поисковых алгоритмов Google». Поэтому неудивительно, что компании, принадлежащие знаменитостям, часто доминируют в результатах поиска, постоянно появляясь на первой странице по конкурентным ключевым словам. Давайте посмотрим, как некоторым знаменитостям удалось доминировать в поисковых рейтингах.

Casamigos Джорджа Клуни пробивается на вершину Google

Втиснувшись между Доном Хулио и Эсполоном, Касамигос оказывается в середине первой страницы Google по слову «текила». Как оно туда попало? Сильные обратные ссылки, например, статья Yahoo Lifestyle под названием «Джордж Клуни Янг: 19 фотографий сердцееда за последние годы, которые обязательно нужно увидеть».

Какое отношение фотографии Джорджа Клуни 1980-х и 1990-х годов имеют к хорошей текиле? Ничего особенного — за исключением того, что в статье случайно упоминается (с удобной обратной ссылкой) текила Casamigos от Clooney. А для Google этого более чем достаточно, чтобы занять первое место на первой странице. Приветствую вас!

Джордж Клуни Гетти Изображения

Aviation Gin тост за успех на первой странице с Райаном Рейнольдсом

Aviation Gin взлетает высоко и оказывается на первой странице Google по сверхконкурентному поисковому запросу «джин». Он даже может похвастаться фрагментом, демонстрирующим лицо Райана Рейнольдса, несмотря на то, что Рейнольдс продал компанию четыре года назад.

Майкл Мелен объясняет: «Клики и впечатления пользователя от страницы являются сильными сигналами для рейтинга в поисковых системах Google. Лицо Рейнольдса помогает получить клик, а его видео удерживает пользователей там. Оба очень сильно влияют на рейтинг в поисковых системах».

Итак, в чем же секретный соус? Обаяние и заметность Рейнольдса. Его лицо привлекает клики, а его увлекательные видеоролики привлекают пользователей, повышая рейтинг Aviation Gin. Желаем успеха на первой странице!

Забыл о Dre? Google этого не сделал. Beats by Dre лидирует в поисковых рейтингах

Dr. Dre возглавил чарты в середине 1990-х. Он сделал это снова в середине 2010-х в составе Beats By Dre. Приобретенная Apple за 3 миллиарда долларов почти десять лет назад, Beats by Dre продолжает процветать благодаря своему раннему успеху в области SEO. По данным SEO-программы Ahrefs, BeatsByDre.com посещают более 750 тысяч посетителей только благодаря органическому поиску. Это впечатляет для любого веб-сайта, не говоря уже о производителе наушников.

SKIMS Ким Кардашьян формируют первую страницу нижнего белья

Ким Кардашян Гетти Изображения

Немногие списки знаменитостей были бы полными без Ким Кардашьян, и этот не исключение. Ее бренд Skims.com ежегодно посещают более 35 миллионов человек из органического поиска. Skims занимает первое место по таким желанным терминам, как «нижнее белье» и «корректирующее белье».

Кроме того, страница калькулятора размера бюстгальтера Skims.com ежегодно привлекает четверть миллиона посетителей. Вот это приманка для ссылок, которую SEO-специалист может оценить!

На этот раз рейтинги поднимает бизнес-проект доктора Дре.

—Первая страница наушников»

Муниципальная компания Марка Уолберга: история успеха поискового трафика на 1 миллион долларов

По данным Ahrefs, запущенный всего пять лет назад бренд одежды Марка Уолберга, Муниципальный, теперь генерирует более 1 миллиона долларов органического поискового трафика каждый месяц.

Этот успех во многом обусловлен статусом знаменитости Уолберга, который привлек внимание таких крупных изданий, как People Magazine, Men's Health, New York Post и Entrepreneur. Кроме того, Муниципальная компания широко представлена ​​в документальном сериале «Уол-Стрит», созданном одной из других компаний Уолберга и транслируемом на канале HBO Max.

Будущее влияния знаменитостей на поисковые рейтинги

Поскольку алгоритмы Google продолжают меняться, будут ли знаменитости продолжать оказывать такое влияние на SEO? Неужели Google действительно думает, что Джордж Клуни делает лучшую текилу? Улучшает ли Райан Рейнольдс вкус джина? А кто лучше разбирается в хорошем алкоголе, если не Клуни или Рейнольдс?

Одно мы знаем наверняка: Google отлично умеет направлять людей к тому, что они хотят. Поэтому, пока люди проявляют благосклонность к знаменитостям, Google тоже будет это делать.

Leave a Reply