Skip to main content

Кевин Костнер позирует на мероприятии и принцесса Диана в платье
Изображение предоставлено: Getty Images

Кевин Костнер рассказал, что принц Уильям рассказал ему, что его мать принцесса Диана «приглянулась» ему во время интервью журналу People, которое было опубликовано 18 июня.

«Я оказался в Англии, и я получил сообщение о том, что принц хотел бы поговорить, и я спросил: «Что?»… Мы встретились в этой комнате, и были только мы. Он подошел, и мы пожали друг другу руки. Первой фразой, которую он произнес, было: «Знаешь, ты мне понравился моей маме», — поделился 69-летний мужчина.

Звезда «Телохранителя» был удивлен разговором с королевской особой, тем более что он уже встречался с ней раньше через герцогиню Йоркскую Сару Фергюсон, которая планировала, что они вместе поработают над продолжением фильма Уитни Хьюстон. «Это было так мило… Сара была той, кто все это подстроил. Сара была очень крутой, хотя могла бы сказать: «Ну, я тоже принцесса». А что я?' Она вообще этого не сделала. Мы с Дианой начали разговаривать», — вспоминал он.

Во время интервью на шоу Говарда Стерна во вторник, 18 июня, он рассказал историю о том, как он принес королевской особе идею «Телохранителя 2». «Я сказал: «Я собираюсь сделать «Телохранителя 2», и я думаю, что смогу построить это вокруг тебя. Тебе это интересно?» Она ответила: «Да… Моя жизнь скоро изменится».

Затем он добавил, что покойная принцесса Уэльская задавалась вопросом, была ли там сцена поцелуя – эта встреча произошла, когда она находилась на стадии развода со своим мужем королем Карлом III: «Во второй раз, когда мы разговаривали, она спросила: «Будет ли там сцена поцелуя?» сцена поцелуя? Я сказал: «Вы хотите, чтобы он был?» Она сказала: «Да», а я сказал: «Тогда мы сделаем это».

После ее кончины в 1997 году он почувствовал, что не сможет ее заменить. Королевскую семью отпугнули слухи о том, что Кевин работает над вторым фильмом, что, по-видимому, не соответствовало действительности: «Это было типа: «Нет, это неправда». На самом деле это стало как-то некрасиво. Я отпустил это на некоторое время. Становилось все уродливее и уродливее… Я позвонил им и сказал: «Стоп. Вам нужно остановиться, потому что это правда», — сказал он Говарду Стерну.

Leave a Reply