Skip to main content

Флейвор Флейв на вечеринке Vanity Fair Oscar 2024, состоявшейся в Центре исполнительских искусств имени Уоллиса Анненберга 10 марта 2024 года в Беверли-Хиллз, Калифорния. (Фото Кристофера Полка/Variety через Getty Images)
Кредит изображения: Variety через Getty Images

Можно быть весьма креативным, когда дело доходит до борьбы с властью. И никто, кроме Public Enemy Flavor Fav, не стал любимцем публики, поскольку он пытался «спасти» Red Lobster на фоне новостей о потенциальном банкротстве сети ресторанов.

3 июня 65-летний рэпер Флэйвор Флав опубликовал в своем аккаунте X изображение с подписью: «Ты серьезно сказал, что сделаю все, чтобы помочь @redlobster и спасти печенье «Чеддер-Бэй»… заказал все меню!!!👍🏾 👍🏾 👍🏾»

Хотя эта попытка, возможно, и не решит ни одной из непосредственных проблем Red Lobster с денежным потоком, она проложила путь к сотрудничеству с щедрым рэпером. Сеть ресторанов морепродуктов впервые представила свое партнерство в рекламе, размещенной в социальных сетях, где Flav объявил, что Red Lobster's Crabfest официально вернулся. Теперь поклонники как музыкального гения, так и ресторана морепродуктов могут насладиться ограниченным по времени фирменным меню — «Red Lobster x Flavor Flav: Избранное от Flavor Flav».

Красивый.

Компания Red Lobster подала заявление о банкротстве 19 мая на фоне растущего долга.

По данным Associated Press, иск в суд был подан всего через несколько дней после того, как Red Lobster закрыла десятки ресторанов и заявила, что сеть подала заявление о добровольном банкротстве в соответствии с главой 11 во Флориде.

В заявлении, распространенном в день подачи заявки, компания Red Lobster заявила, что «будет проводить операционные улучшения, упростит бизнес за счет сокращения числа филиалов и проведет продажу практически всех своих активов в качестве действующего предприятия».

Хотя текущее состояние сети неясно, им посчастливилось воспользоваться этим моментом и заполучить преданного фаната.

«Когда у вас есть кто-то вроде Flavor Flav, кто показывает свою любовь к бренду, заказывая все меню, вы знаете, что это может принести гораздо больше удовольствия», — сказала Сара Битторф, директор по работе с клиентами в Red Lobster, в пресс-релизе в понедельник. «Страсть Flavor Flav к Red Lobster не имеет себе равных, и мы рады предоставить нашим гостям вкусовые впечатления, не похожие ни на какие другие».

В течение ограниченного времени Red Lobster предлагает свои любимые блюда в одном блюде, не входящем в меню. В меню Flavor Flav's Faves входят хвост лобстера из Мэна, ножки снежного краба, чесночные креветки с чесночным соусом, макароны с беконом и сыром, а также один гарнир по выбору клиента.

«Как давний поклонник Red Lobster, я горю желанием подарить поклонникам немного собственного вкуса с помощью блюда, включающего мои любимые морепродукты», — сказал Flavor Flav в своем заявлении. «Вы должны зайти в Red Lobster и попробовать его, потому что это фирменное блюдо — настоящий ажиотаж, приятель!»

Leave a Reply