Skip to main content

САНТА-ФЕ, НЬЮ-МЕКСИКО - 12 ИЮЛЯ: Алек Болдуин реагирует, сидя между своими адвокатами Алексом Спиро (слева) и Люком Никасом (справа) на заключительном этапе судебного разбирательства по делу о непреднамеренном убийстве в Первом окружном суде 12 июля 2024 года в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Судебное разбирательство по делу о непреднамеренном убийстве было прекращено судьей в пятницу после того, как она постановила, что ключевые доказательства по делу о смертельной стрельбе на съемочной площадке «Ржавчины» были скрыты от защиты. (Фото Ramsay de Give-Pool/Getty Images)
Кредит изображения: Getty Images

В 10:15 утра (по горному времени) в пятницу 16 присяжных были отпущены на выходные в одном из самых громких судебных процессов в истории штата. Хотя они думали, что вернутся в понедельник, суд сообщил им, что их служба окончена.

В пятницу, 12 июля, судья по делу Раста снял с Алека Болдуина обвинение в непредумышленном убийстве, что сразу же довело его до слез.

Перед тем, как присяжные были доставлены в зал суда в тот день, на третий день судебного разбирательства, адвокат Болдуина Люк Никас попросил прекратить дело против своего клиента, заявив, что прокуроры располагают доказательствами, которые помогли бы пролить свет на то, как в 2021 году на съемочную площадку вестерна были пронесены боевые патроны.

«Позднее обнаружение этих доказательств в ходе судебного разбирательства затруднило эффективное использование доказательств таким образом, что это повлияло на фундаментальную справедливость разбирательства», — заявила судья Мэри Марлоу Соммер, отчасти объясняя свое решение прекратить дело с предубеждением.

Прокуроры заявили, что сочли боеприпасы не имеющими отношения к делу и не имеющими значения, в то время как адвокаты Болдуина утверждали, что они «похоронили» их, и подали ходатайство о прекращении дела.

В четверг присяжные на суде в Санта-Фе услышали от адвоката Болдуина Алекса Спиро о теории относительно боеприпасов и о так называемом добром самаритянине, который в последние несколько месяцев обратился к следователям с заявлением о наличии у него доказательств этой теории.

Решение судьи положило конец уголовной ответственности актера «Студии 30» после почти трехлетней саги, которая началась, когда 66-летний Болдуин репетировал сцену на съемочной площадке фильма, когда пистолет, который он держал в руках, выстрелил, убив оператора Халину Хатчинс и ранив режиссера Джоэла Соузу. Болдуин настаивал в интервью, что не нажимал на курок пистолета и не знал, почему в нем были боевые патроны.

«С самого начала нашей целью было добиться справедливости для Галины Хатчинс», — заявила окружной прокурор Мэри Кармак-Олтвис в своем заявлении. «Мы разочарованы тем, что дело не дошло до присяжных».

Хотя неожиданные доказательства, возможно, не имели значения в деле Болдуина, поскольку обвинения не утверждали, что он несет ответственность за смертельные выстрелы на съемочной площадке, отсутствие у защиты доступа к ним было сочтено достаточно вопиющим, чтобы оправдать отклонение иска.

В конце концов Алек и его жена Хилария Болдуин несколько раз обнялись, радуясь тому, что его дело не продвинулось дальше.

Leave a Reply