В отрывке из предстоящего интервью на Piers Morgan Uncensored 37-летний Хаммер ответил на утверждение Лоренца о том, что он «хотел заклеймить [her] как свою собственность», вырезав букву «А» на теле 26-летней девушки около ее паха. «Я бы не сказал, что это бренд, нет», — сказал он бывшему ведущему Good Morning Britain.
«Был сценарий, который мы обсуждали заранее, в котором, знаете, я бы взял маленькую, крошечную точку и просто начертил букву «А» — как кончик маленького ножа».
«То есть, в этой ситуации даже крови не было. Это было больше похоже на царапину… Это как если бы пары делали друг другу татуировки со своими инициалами», — добавил актер «Назови меня своим именем».
Когда 59-летний Пирс Морган заметил, что использование ножа на ком-то «немного отличается от татуировки», Хаммер ответил, что то, что он сделал, «менее постоянно».
«Я гарантирую, что это была такая мелочь», — заявил он.
Морган затем сказал Хаммеру, что он был «шокирован» признанием, на что актер ответил: «Да, я думаю, что для некоторых это, вероятно, звучит очень странно. Для некоторых это, вероятно, звучит как очень романтичный жест».
Хаммер пояснил, что он «ничего не выигрывал» от «сексуального опыта, который не понравился или не понравился моему партнеру».
«Вы когда-нибудь ели человеческую плоть?»
Пирс Морган задает вопрос, который, как он думал, ему никогда не придется задать, в своем интервью Арми Хаммеру — его уже можно посмотреть на YouTube 👇
📺 https://t.co/YnoHAvUt1H@пирсморган | @armiehammer pic.twitter.com/NZPcl0coPZ
— Пирс Морган без цензуры (@PiersUncensored) 19 июля 2024 г.
Когда Лоренце впервые рассказала о своих отношениях с Хаммером в 2021 году, она описала их как «настоящие 50 оттенков серого, но без любви» и заявила, что хочет, чтобы он «разобрался со своими демонами».
«[Because] «Вы можете быть так же травмированы сексом по обоюдному согласию», — сказала она.
«[I want him to] «Посмотрите, какую боль и травму он причинил мне и другим женщинам. Он сказал мне, что есть целое сообщество, которое будет делать это, что это не преступление… Я думала, что это так и есть. Я думала, что я в безопасности», — объяснила модель. «Неприемлемо, что он заставляет женщин соглашаться позволить ему причинять им боль».
В заявлении для Us Weekly адвокат Хаммера в то время категорически отверг обвинения.