Skip to main content

НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК - 20 июня: Райан Рейнольдс выступает на саммите Forbes Iconoclast Summit 2024 в Cipriani Wall Street 20 июня 2024 года в Нью-Йорке. (Фото Стивена Фердмана/Getty Images)
Кредит изображения: Getty Images

Райан Рейнольдс откровенно рассказал о своем покойном отце, который боролся с болезнью Паркинсона, и об их сложных отношениях.

Актер «Дэдпула» и «Росомахи» потерял своего отца Джеймса Рейнольдса в 2015 году после 20-летней борьбы с болезнью Паркинсона. В эссе для PEOPLE, опубликованном в среду, 14 августа, 47-летний актер размышлял о своей связи с отцом, пока семья боролась с изнурительной болезнью — теме, которую они, по-видимому, редко обсуждали.

«Он произнес слово «болезнь Паркинсона» может быть три раза, насколько я знаю, и один из них был обращен не ко мне», — поделился Рейнольдс. «Было много отрицаний, много утаиваний».

Будучи младшим из четырех братьев, Райан выстраивал отношения с отцом, которому поставили диагноз в 1995 году, под гнетом болезни, которая только усугубила существующие проблемы. Описывая Джеймса как «человека, который не разделяет своих чувств», Рейнольдс размышлял о трудностях, с которыми они столкнулись.

«Он был боксером, полицейским, крутым парнем. Я даже не могу вспомнить, чтобы когда-либо по-настоящему разговаривал с отцом», — сказал Рейнольдс о своем отце, который скончался в возрасте 74 лет. «Он был настоящим отцом — не пропускал ни одного футбольного матча — но у него просто не было возможности чувствовать или хотя бы разделять весь спектр человеческих эмоций».

Все стало еще сложнее, когда начали развиваться менее известные симптомы болезни Паркинсона, такие как галлюцинации и бред. Рейнольдс описал свои чувства в то время, вспомнив, как он думал, что его отец «теряет рассудок».

«Мой отец действительно проваливался в кроличью нору, где он с трудом различал реальность и вымысел. И впоследствии все остальные в его жизни теряли основополагающую веру и доверие к его точке зрения», — объяснил Рейнольдс. «Он плел заговорщические сети о том, что «это происходит», «эти люди могут преследовать меня» или «этот человек хочет меня убить». И все это было таким диким отходом от человека, с которым я рос и которого знал».

Рейнольдс сказал, что спустя девять лет после смерти отца он «постоянно складывает воедино части истории» и размышляет о том, что он «на самом деле не принимает [his] «собственная ответственность», когда он совершал ошибки в их отношениях.

«Мне было очень легко смириться с мыслью, что мы с отцом не сходимся во взглядах ни на что и что настоящие отношения с ним невозможны», — признался Рейнольдс. «Став старше, я оглядываюсь назад и думаю об этом больше, поскольку в то время я не желал встречаться с ним там, где он был».

«Я могла бы быть с ним в конце, но не была. Мы с ним просто отдалились друг от друга, и это то, с чем я буду жить вечно».

Теперь, будучи отцом четверых детей — Джеймса, 9 лет, Инес, 7 лет, Бетти, 4 года, и Олина, 1 года — с женой Блейк Лайвли, Рейнольдс сказал, что его взгляды изменились. Хотя его стиль воспитания отличается от отцовского, теперь он понимает больше о сложной динамике отношений между родителем и ребенком.

«Для меня исцеление на самом деле происходит больше через мои отношения с собственными детьми, в то время как я беру у отца некоторые вещи, которые имеют огромную ценность», — сказал он. «У моего отца была невероятная честность. Он не лгал. [Now] Я могу заполнить те маленькие пробелы, которые, возможно, причиняют мне боль. Я могу появиться».

Leave a Reply