Изображение предоставлено: Мэрион Кертис/StarPix для GIFF/Shutterstock
Дженна Буш Хагер, 41 год, в четверг в выпуске программы «Сегодня с Ходой и Дженной» проговорился, что ее четырехлетний сын Хэл все еще спит в кроватке. Признание произошло, когда она обсуждала со своей соведущей Ходой Котб не имеющую отношения к делу тему — воинственно организованный гардероб Дэвида Бекхэма. «Хэл все еще в своей кроватке», — сказала Дженна, жуя попкорн во время клипа, который вы можете посмотреть ниже. «В какой-то момент мне придется его выселить?» Затем Хода спросила, сколько лет ее сыну. «Четыре», — ответила Дженна. «Хорошо, мне четыре года, и я в кроватке…» — начал Хода.
«Нет, но, да. Это нормально, правда?» Дженна повернулась к камере и спросила. «Нет», — одновременно ответили несколько голосов за кулисами. — Вы… что, я вас даже не спрашивал! Я их спрашивала, — весело возразила Дженна. «Она спрашивала людей дома», — добавил Хода.
«Это нормально, когда четырехлетний ребенок, ваш последний ребенок, прекрасно сидит в своей кроватке, где он чувствует себя в безопасности, не так ли?» — спросила Дженна. Хода ответил еще одним острым вопросом. «Ну и как он выходит в туалет?» Практический ответ Дженны заключался в том, что ему это не нужно. «Но если с ним когда-нибудь и попадал несчастный случай, то это происходило в его кроватке», — призналась она, отправляя в рот еще один кусок попкорна.
Затем Дженна заверила позабавленного Ходу, что она «готова переместить его», но маленький Хэл «не хочет» покидать кроватку. Она с восторгом рассказала, как прошел разговор. «Он сказал: «Не в это Рождество, а в следующее Рождество», — рассказала она. В конце концов она согласилась, что, возможно, в конечном итоге у нее в кроватке появится детский сад, и пошутила: «Каждому свое!»
Дженна в прошлом терпела критику в адрес своего воспитания. А в интервью 2014 года она откровенно рассказала об ограничениях работы работающей мамой. «Это сложно, но многие мамы делали это до меня и многие сделают это после», — рассказала PopSugar мама троих детей о времени, проведенном со своей дочерью Милой. «Я рада, что работаю, потому что хочу показать ей, какую силу имеют женщины во всем. Но вы просто не можете делать все это одновременно. Поэтому, когда я с ней, работа находится где-то в другом месте».