Skip to main content

Бритни Спирс утверждает, что в детстве пила коктейли со своей мамой
Изображение предоставлено: Broadimage/Shutterstock

41-летняя Бритни Спирс не сдерживается в своих будущих мемуарах «Женщина во мне», которые выйдут 24 октября. В последнем отрывке, полученном PEOPLE 17 октября, певица «Gimme More» утверждает, что якобы будет пить коктейли со своей матерью, 68-летней Линн Спирс, когда она была подростком. «Ради развлечения, начиная с восьмого класса, мы с мамой совершали двухчасовую поездку из Кентвуда в Билокси, штат Миссисипи, и пока мы были там, мы пили дайкири», — написала Брит. «Мы называли наши коктейли «тодди».

Она даже сравнила свой опыт употребления алкоголя рядом с мамой с опытом своего отца, Джейми Спирса, 71 года. «Мне нравилось, что я могла время от времени выпивать с мамой», — продолжала писать Бритни. «То, как мы пили, было совсем не похоже на то, как это делал мой отец. Когда он пил, он впадал в еще большую депрессию и замыкался. Мы стали счастливее, живее и предприимчивее».

Теперь мать двоих детей даже заявила, что ее ранние подростковые годы были относительно нормальными. Она написала, что, когда росла в Кентвуде, штат Луизиана, у нее была «нормальная подростковая жизнь — или самая близкая к «нормальной», какая была возможна в моей семье». Несмотря на «нормальные» ранние подростковые годы, поп-сенсация не попала в центр внимания. «В тот период моей жизни было что-то прекрасное и нормальное: возвращение домой и выпускной, прогулки по нашему маленькому городку, походы в кино», — добавила Брит. «Но правда была в том, что я пропустил выступление».

Это не первая сенсационная деталь предстоящих мемуаров, поскольку в тот же день журнал опубликовал и другие отрывки. Брит рассказала о своем предполагаемом аборте во время романа с Джастином Тимберлейком и о своем 13-летнем опеке. «Джастин определенно был недоволен беременностью», — утверждала она в мемуарах. «Он сказал, что мы не готовы к рождению ребенка, что мы слишком молоды».

В отдельном отрывке Брит рассказала о том, как чувствовала себя «роботом» в зрелом возрасте. «Я стал роботом. Но не просто робот — своего рода ребенок-робот», — написала она в книге, рассказывающей все. «Я был настолько инфантилен, что терял частички того, что позволяло мне чувствовать себя самим собой. Опека лишила меня женственности, превратила в ребенка. На сцене я стал скорее сущностью, чем человеком. Я всегда чувствовал музыку в своих костях и в своей крови; они украли это у меня». Победитель Грэмми находился под опекой с 2008 года до ее прекращения в ноябре 2021 года.

Leave a Reply