Посмотреть галерею
Кредит изображения: Нильс Йоргенсен/Shutterstock
Сообщается, что Джейми Фокс продолжает выздоравливать в больнице после того, как 11 апреля его испортили. «Он исцеляется, — сказал источник ET 18 апреля. — Он чувствует любовь от всех». Лауреат «Оскара» получил излияние поддержки после того, как его дочь Коринн рассказала, что у ее отца «медицинское осложнение» и он находится под профессиональным уходом в медицинском учреждении Джорджии.
Сообщается, что Джейми Фокс «лечится» после опасений по поводу здоровья в апреле 2023 года. (Нильс Йоргенсен/Shutterstock)
За день до отчета ET актер Рэя, как говорили, проходил тесты, в то время как врачи «все еще пытаются выяснить, что именно с ним произошло», согласно CNN. По словам PEOPLE, Джейми, который был в Атланте на съемках своего предстоящего фильма Netflix «Снова в деле» с Кэмерон Диаз и Гленн Клоуз, не был на съемочной площадке, когда заболел, и его не доставила скорая помощь в больницу.
В среду, 12 апреля, Коринн отправилась в Instagram, чтобы поделиться семейным заявлением об инциденте. «Мы хотели сообщить, что у моего отца, Джейми Фокса, вчера возникли медицинские осложнения», — говорится в заявлении. «К счастью, благодаря быстрым действиям и тщательному уходу он уже на пути к выздоровлению. Мы знаем, насколько он любим, и ценим ваши молитвы. Семья просит уединения в это время». HollywoodLife обратился к команде Джейми за комментариями, но мы еще не получили никаких ответов.
Несмотря на то, что в последние годы у Джейми было хорошее здоровье, однажды он рассказал о предыдущей проблеме со здоровьем, когда он потерял сознание в подростковом возрасте и был доставлен в отделение неотложной помощи. Эффекты сохранялись годами, поскольку Джейми признался, что у него были воспоминания, пока ему не исполнилось 30 лет. «Я не мог двигаться, не мог говорить, не мог даже сказать: «Отвезите меня в больницу», — сказал он Опре во время эпизода «Следующей главы Опры» в 2012 году. «Это случилось со мной, когда мне было 18 лет, и У меня было 11 месяцев резких воспоминаний, а потом, когда мне было 26, у меня было точно такое же воспоминание — и еще одно, когда мне было 32, и это было последнее, но я всегда беспокоюсь о том, что это вернется».