Skip to main content

НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК - 11 ИЮЛЯ: Белла Хадид в Мидтауне 11 июля 2024 года в Нью-Йорке. (Фото Gotham/GC Images)
Кредит изображения: GC Images

После волны критики Adidas пришлось отступить и пересмотреть свою последнюю рекламную кампанию с участием Беллы Хадид.

Профессиональный снимок показал 27-летнюю модель, одетую в белый пушистый топ и соответствующие шорты, в которых оба были украшены фирменными тремя полосками компании темно-синего цвета. Помимо уютных нарядов, она держала букет красных цветов в руках, которые лежали выше ее щиколоток, где красовались ее красные кроссовки Adidas и белые носки.

Идея этого снимка заключалась в том, чтобы запечатлеть классические кроссовки, вдохновленные 52-й Мюнхенской Олимпиадой, которая прошла в 70-х годах. Теперь это то, где он вызвал искру среди своих потребителей, во время летних Игр 1972 года, где произошел теракт — палестинская военизированная группировка убила немецкого полицейского и 11 израильских спортсменов.

Частично палестинская модель поделилась постом в Instagram, на котором она была замечена на большом рекламном щите на заднем плане. Это заставило многих оставить неодобренные комментарии к ее посту.

«Никогда больше не куплю Adidas», — написал один из пользователей.

Другой интернет-пользователь отметил: «Позор Adidas! #BoycottBella».

В то время как некоторые были против модели, другие решили продемонстрировать свою поддержку: «Все, кто в комментариях критикует ПАЛЕСТИНСКУЮ женщину, которая сделала больше для [Palestine Flag emoji] чем любой из вас смог бы сделать за пять жизней вперед. Вы все думаете, что знаете лучше, но вы — часть проблемы».

«ПОДДЕРЖИТЕ БЕЛЛУ», — вмешался кто-то еще.

«Непреднамеренная» ссылка — как заявил Adidas — возвращает нас к текущим событиям, таким как война Израиля и ХАМАС. Белла высказалась о продолжающейся войне в заявлении, опубликованном в ее Instagram: «Мое сердце истекает кровью от боли из-за травмы, которую я вижу, а также из-за травмы поколения моей палестинской крови… Я скорблю со всеми матерями, которые потеряли детей, и детьми, которые плачут в одиночестве, со всеми потерянными отцами, братьями, сестрами, дядями, тетями, друзьями, которые больше никогда не будут ходить по этой земле».

Известный бренд спортивной одежды опубликовал заявление в четверг, 18 июля, в котором отмечалось: «Мы осознаем, что были сделаны связи с трагическими историческими событиями — хотя они совершенно непреднамеренны — и приносим извинения за любые вызванные расстройства или страдания… В результате мы пересматриваем оставшуюся часть кампании. Мы верим в спорт как в объединяющую силу во всем мире и продолжим наши усилия по отстаиванию разнообразия и равенства во всем, что мы делаем».

Leave a Reply