Skip to main content

НовинкаДжинсы
Изображение предоставлено: YONHAP/EPA-EFE/Shutterstock

С момента дебюта «Attention» в июле 2022 года женская к-поп группа NewJeans стала предметом разговоров в музыкальной индустрии. Южнокорейский квинтет, состоящий из подростков Минджи, Ханни, Даниэль, Хэрин и Хеин (15), неоднократно становился вирусным на TikTok, побил мировой рекорд Гиннеса и получил поддержку люксовых брендов. Благодаря своему таланту и международной известности они стали нарицательными.

Теперь они собираются достичь еще одной вехи — праздничного выступления на новогоднем шоу Дика Кларка «Rockin’ Eve With Ryan Seacrest». Ниже вы узнаете пять фактов о K-pop группе, которая в настоящее время захватывает музыкальную сцену.

Они все подростки.

NewJeans добились успеха на всю жизнь за чрезвычайно короткий период времени — и все они еще подростки. Минджи 19 лет, Ханни и Даниэль по 18 лет, Хэрин 17 лет, а самой младшей участнице группы Хеин всего 15 лет.

Каждый член NewJeans является послом люксового бренда.

Выдающееся чувство стиля NewJeans не ускользнуло от внимания поставщиков предметов роскоши, которые практически выстроились в очередь, чтобы приобщить участников к-поп группы к своим брендам. По данным Business Insider, Минджи была назначена послом глобального бренда Chanel, Ханни — послом бренда Gucci, а Даниэль — Burberry и YSL Beauty.

Согласно WWD, Хэрин была назначена послом дома Dior по моде, ювелирным украшениям и красоте, а Хеин была назначена послом бренда Louis Vuitton. Они также были назначены послами группы на Неделе моды в Сеуле 2023 года.

Девушки регулярно рассказывают о своих люксовых брендах в своем официальном аккаунте в Instagram.

NewJeans побил мировой рекорд Гиннесса.

НовинкаДжинсыСинди Бэрримор/Shutterstock

Группа имеет важное отличие, сместив BTS как «Самую быструю группу K-pop, достигшую 1 миллиарда прослушиваний на Spotify». Они сделали это всего за 219 дней, в то время как BTS потребовалось 409 дней, чтобы сделать то же самое, прежде чем свергнуть Чонгука. NewJeans достигли этих высоких высот 8 марта 2023 года и до сих пор удерживают рекорд.

Их поклонники называют себя «Кроликами».

Постоянно растущая база поклонников NewJeans, состоящая из любителей K-pop, называет себя «Bunnies» или «tokki», что отдает дань уважения мультяшному кролику, который появляется на обложке их альбома.

Они молодые филантропы.

NewJeans и ADOR объявили в декабре 2022 года, что будут пожертвовать часть своих ежегодных продаж альбомов в пользу The Snail of Love, согласно их странице в Википедии. Пожертвования пойдут на логопедию и операции по кохлеарной имплантации для людей с нарушениями слуха. NewJeans и ADOR также пожертвовали более 200 миллионов долларов Всемирной продовольственной программе на помощь жертвам мощного турецко-сирийского землетрясения в феврале 2023 года.

Leave a Reply